Геймификация бизнеса

Лучшие решения для организации вашего бизнеса!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Современный бизнес стоит перед необходимостью перемен. Продажи уходят в онлайн, в мобильные приложения, маркетинг становится более интерактивным и более социальным. Бизнес постоянно ищет способы вовлечь покупателей, потребителей во взаимодействие, ищет новые способы доносить свою ценность, формировать потребность, выделяться на фоне конкурентов.

Перемен требуют и взаимоотношения с сотрудниками и партнерами. Современное поколение не считает подписанный договор достаточным поводом для самоотверженной работы, они желают быть увлечены своим трудом, хотят развития и самостоятельности. Все чаще ваши партнеры вовлекают вас в свои программы лояльности, или же вы внедряете свои партнерские программы с целю укрепления своего бизнеса.

ПОКУПАТЕЛИ

Высокий уровень конкуренции вынуждает предпринимателя формировать большие рекламные бюджеты. Вместе с тем эффективность наружной рекламы, СЕО, публикаций в СМИ и социальных сетях достаточно сомнительна и не поддается точному анализу.

Наиболее эффективным методом для развития бренда в современных условиях становиться метод геймификации как средство для привлечения и удержания и клиентов за счет их вовлечения в программы лояльности как в игру. 

Программы  помогают  превратить  каждого клиента  в лояльного. Вовлекаясь в программу, он не только  выберет именно вас из множества конкурентов,  но и будет активно рекомендовать Вас своему окружению.   

Геймификацию стоит использовать просто потому, что это работает. Многие компании такие как Nike, Microsoft, American Express и Samsung, Лукойл, Детский мир, Евросеть и многие другие внедряют игровые элементы в свои программы лояльности.

http://besuccess.ru/setevoj-marketing/uds-game

СОТРУДНИКИ

Как показывает практика, только лишь вознаграждения за труд без участия специалистов в управлении процессами и распределении прибыли, часто не достаточно для раскрытия их полного потенциала и вовлеченности в достижение глобальных целей современной компании.

ПАРТНЕРЫ

Геймификация бизнес-процессов приносит пользу, если: 

  • внедряется профессионалами
  • имеет выделенный бюджет
  • проводится регулярно
  • используются интересные креативные идеи




Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы

UDS_Game_Brochure-RU Размер: 6.7 Мб
Вернуться к списку