Формируем команду учредителей потребительского кооператива "ЗДРАВО".
Подробнее http://бизнес-стандарт.рф/services/kooperatsiya/potrebitelskiy-kooperativ-zdravo/
Объявляем о вакансии - Председатель потребительского кооператива "ЗДРАВО".
Требуется руководитель, способный организовать сбыт товаров и продажу услуг посредством агентской сети, управлять продажами кооператива в CRM - системе.
Обязанности:
* Операционное управление кооперативом, анализ текущей деятельности, определение стратегии развития;
* Планирование, организация и реализация проектов кооператива;
* Контроль над оформлением первичной бухгалтерской документации;
* Представительские функции в органах власти, СМИ;
* Поиск партнеров, подготовка предложений и писем, представление интересов при ведении переговоров и презентаций, договорная работа;
* Формирование агентской сети, определение кадровой политики, руководство деятельностью сотрудников, наим персонала.
Требования:
* Высшее образование, знание основ предпринимательской деятельности, маркетинга, делового этикета, делопроизводства и бухгалтерии;
* Будет преимуществом: наличие опыта работы в сфере управления проектами или организацией, опыта по привлечению партнеров и инвесторов, внедрения CRM (ERP) систем;
* Развитые управленческие и коммуникативные навыки, организаторские способности, ориентация на результат, выраженные лидерские качества;
* Опытный пользователь ПК;
Условия:
* Свободный график работы 24/7;
* Вознаграждение от 100 т.руб, обсуждается на собеседовании;
* Наличие собственного автомобиля - желательно.
Подробнее http://бизнес-стандарт.рф/services/kooperatsiya/potrebitelskiy-kooperativ-zdravo/
Объявляем о вакансии - Председатель потребительского кооператива "ЗДРАВО".
Требуется руководитель, способный организовать сбыт товаров и продажу услуг посредством агентской сети, управлять продажами кооператива в CRM - системе.
Обязанности:
* Операционное управление кооперативом, анализ текущей деятельности, определение стратегии развития;
* Планирование, организация и реализация проектов кооператива;
* Контроль над оформлением первичной бухгалтерской документации;
* Представительские функции в органах власти, СМИ;
* Поиск партнеров, подготовка предложений и писем, представление интересов при ведении переговоров и презентаций, договорная работа;
* Формирование агентской сети, определение кадровой политики, руководство деятельностью сотрудников, наим персонала.
Требования:
* Высшее образование, знание основ предпринимательской деятельности, маркетинга, делового этикета, делопроизводства и бухгалтерии;
* Будет преимуществом: наличие опыта работы в сфере управления проектами или организацией, опыта по привлечению партнеров и инвесторов, внедрения CRM (ERP) систем;
* Развитые управленческие и коммуникативные навыки, организаторские способности, ориентация на результат, выраженные лидерские качества;
* Опытный пользователь ПК;
Условия:
* Свободный график работы 24/7;
* Вознаграждение от 100 т.руб, обсуждается на собеседовании;
* Наличие собственного автомобиля - желательно.